Обновлённый бизнес-класс Mercedes — технологические новшества и внешние изменения

Бизнес-класс Mercedes самые известные и узнаваемые автомашины немецкой компании. Предшественники современных автомобилей E-класса это костяк истории немецкого автогиганта. Mercedes-Benz далеко не консерваторы, в отличие от двух других немецких брендов. Для этой марки присуще непохожесть каждого нового поколения на своих прародителей. Эта система не обошла и E-класс немецкой компании.

Углубленный рейсталинг Мерседес бенс Е-класса. Внешние отличия от предшественников

Обновлённый бизнес-класс Mercedes – технологические новшества и внешние изменения

Новая модель немецкого автогиганта имеет если не глобальные изменения, то кардинальные точно. Изменения в новой модели коснулись больше экстерьера, чем интерьера. При первом взгляде на Мерседес E-класса внимание сразу привлекает новая головная оптика: у бизнес-авто осталось два осветительных узла вместо четырех. Это главное изменение экстерьера.

Заглянем внутрь. Интерьер немецкой бизнес-автомашины только прибавил в функциональности и комфортабельности. Сзади удобный диван на 2-3 персоны, тут же управление микроклиматом и другими опциями, которые приобретёт автовладелец. Позади этого дивана 540-литровый багажник. Автомашина теперь имеет удобную мультимедийную систему, которая позволяет устанавливать и пользоваться различными виджетами. Сразу оговоримся о недочёте приложения для поиска парковочного места: работает оно только в Еврозоне, поэтому использование этой функции в России сразу отпадает.

Пару слов окомплектациях: теперь Elegance и Avantgarde это две разных автомашины (ранее комплектации отличались незначительно) .

В целом, Мерседес Бенс E-класса существенно освежил свой облик. Возможно, немецкий автогигант преследует цель омолодить аудиторию линейки бизнес-моделей.

Тестирование нового бизнес-авто

С самого начала стало понятно: забота о водителе приоритет нового поколения бизнес-автомашин Mercedes. Тот, кто за рулём E-класса тот под тотальным контролем умнейших систем автомашины. Мониторинг состояния водителя осуществляют системы Pre-safe и Attention Assist. Два сторожа активно следят за усталостью и адекватностью водителя. Автовладелец будет оповещён о своём переутомлении раньше, чем он сам его почувствует.

Главное технологическое новшество бизнес-авто две стереоскопических камеры. С помощью них мозг автомашины оценивает обстановку перед собой на расстоянии до 500 метров. Система анализирует разметку, дорожные знаки, оценивает опасность столкновения и оповещает о движении пешеходов.

Но дело не только в активном оповещении невнимательного водителя. Опасное приближение к другому авто, попытка наехать на дорожную разметку и прочие нарушения пресекаются новшеством на корню. И того, кто находится за рулём, система даже не спросит. Порядок пресечения такой: сигнал оповещения, вибрация рулевого колеса, вмешивание в управление автомашиной (в случае игнорирование водителем предупреждений).

Некоторым может показаться такое тотальное слежение издевательством. Ведь за рулём не маленький ребенок, а взрослый человек с немалым опытом вождения! Но перед инновационной системой равны все.

Не каждому автовладельцу придется по душе такой контроль, и найдутся те, кто захочет отключить назойливый мониторинг. Сделать это не так просто, но возможно, если изучить инструкцию.

Новый Мерседес Бенс E-класса оснащен новым битурбированным трёхлитровым силовым агрегатом мощностью 333 л.с., который соответствует нормам Евро-6.

Обновлённый E-класс немецкого автогиганта ясно дал понять: водителю вскоре нечего будет контролировать, а вот мониторинг самого автовладельца будет только совершенствоваться. Производители авто такими системами пытаются искоренить человеческий фактор при авариях. Хорошо это или нет покажет ближайшее будущее.